Новозеландская студия Grinding Gear Games была основана всего тремя людьми, которые смогли сделать одну из лучших игр в своем жанре. Пытаюсь разобраться как же так получилось и заодно пропиарить вам эту прекрасную игру.
ОглавлениеОглавление
Предисловие
Немного о GGG
Крис и два его друга Игра для себяНачало PoE
Философия разработки Выход игры Первые дополненияСмена курса
Новый подход к поддержке игры Общение с аудиторией Все для всех Долгожданный успехА что сейчас?
Текущее состояние игры Почему вам может понравиться PoE? Бочка дегтя в ложке медаПослесловие
ПредисловиеДанная статья по большей части пересказывает выступление Криса Вилсона на GDC, добавляя информацию с официального форума и реддита. В данной статье я выражаю