В новом году планируют поднять выручку как минимум за счет эксклюзивности Alan Wake 2.Любимейшая платформа миллионов игроков, известная как Epic Games Store, собрала и обработала всю статистику за 2022 год. Вот что получилось:
Юзеры36 млн – новых пользователей платформы230 млн – итоговое количество пользователей платформы725 млн – уже владельцы учетных записей Epic на всех платформах34,3 млн DAU 68 млн MAUИгры626 – столько новых игр вышло в Epic Store за 2022 год1548 – общий ассортимент магазина99 игр попали на бесплатную раздачу и были скачены 700 млн разДеньги$850 млн потратили игроки в Epic Store (на 2% меньше, чем в 2021)$355 млн пошли на игрыДенежные коровыGenshin ImpactRocket LeagueTiny Tina's WonderlandsGrand Theft Auto VFortniteКакие можно сделать выводы? У Epic Store все не очень хорошо в плане развития. Разработчики сервиса даже решили остановить внедрение новинок и сосредоточиться на технической стороне, а также разрешить издателям самостоятельно публиковать игры в магазине при помощи клона Steam Direct. Сервиса с рекомендациями придумывать тоже не будут – Twitch и YouTube справляются лучше любых алгоритмов.Мало того, абсолютно провалилась стратегия по аккумулированию инди-эксклюзивов. Принимая неутешительный результат, Тим Суини считает, что настало время серьезных решений: платформа планирует заключить несколько соглашения с издателями ААА-игр. Списка пока нет, из заметных релизов эксклюзивом заявлен только Alan Wake 2.Как платформа будет привлекать крупных издателей? Кроме очевидных плюшек вроде разрешенных встроенных платежей, низкой комиссии и помощи с Unreal Engine, Суини подготовил Epic Online Services API, которое позволит разработчикам обеспечить межплатформенную игру со всеми плюсами и недостатками