Джейк Соломон, креативный директор Marvel’s Midnight Suns, которая 11 мая получит аддон про Шторм и версии для PS4 и Xbox One, рассказал про вырезанный из тактики контент. Как оказалось, игроки могли получить ещё больше сцен и растянуть прохождение.
По словам Соломона, итоговый хронометраж сцен получился безумным (около трёх часов). Но за последний год разработки из игры вырезали 30 сюжетных сцен и диалогов. Разработчики посчитали, что это было бы слишком много для игрока, который должен следить за социальным взаимодействием супергероев в своей команде.
«Во-первых, это была бы слишком большая нагрузка для команды. У разработчиков было много задач, над которыми они уже трудились. Во-вторых, игроки бы получили слишком много сцен. В них не было чего-то важного или необходимого, поэтому мы сократили их количество за последний год работы». Джейк Соломон
Режиссёр повествования Чед Рокко считает, что некоторые из моментов стоило сохранить, чтобы финальные часы сюжета выглядели более целостными. Соломон рассказал, что Рокко до сих пор сердится из-за решения удалить часть сцен.
Напомним, что сейчас Джейк Соломон ищет инвесторов для того, чтобы основать собственную студию. Скорее всего, его новый проект не будет пошаговой стратегией.