Разработчики рассказали журналистам немало всего интересного, затронув самые разные темы. Ниже - основные тезисы.
• Глубоко проработанный и вариативный редактор персонажа, с его помощью авторы даже создавали NPC;
• Четыре расы (люди, эльфы, гномы, кунари);
• Герой получит статус лидера не потому что “избранный”, а благодаря своим способностям;
• Развитие отношений с компаньонами будет иметь большое значение;
• Каждого из союзников будут свои уникальные способности, личная предыстория, принадлежность к той или иной фракции;
• Членов отряда можно будет прокачивать;
• Боевая система полагается на парирование, рывки, усиленные и обычные атаки, добивающие приемы, а также удары, которые можно разблокировать;
• В сражениях дадут переключаться между разными образцами снаряжения;
• Выбранная сложность окажет большое влияние на боевку, на высокой нужно будет просчитывать каждое свое детище, на легкой - можно просто “закликать” врага.
Выход Dragon Age: The Veilguard запланирован на осень этого года на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.