Южнокорейская игровая компания Nexon, подобно многим своим коллегам, столкнулась с падением результативности в сравнении с предыдущим годом. Прошедший квартал она закончила с выручкой в размере $507 млн. (-13%) и чистой прибылью на уровне $81 млн. (-55%).
Однако в случае Nexon решающую роль сыграло не ослабление карантинных ограничений и большая доступность других видов развлечений, а ряд собственных действий. В апреле компания приобрела криптовалюты на сумму $100 млн., и СЕО Оуэн Махони заявил, что та предлагает вверенной ему фирме долгосрочную стабильность. Пока что криптовалютных резервы потеряли в стоимости и принесли $40 млн.убытка в прошлом квартале.
Что касается непосредственно видеоигрового бизнеса издателя f2p-игр, то здесь