В обновлении 10.1 разработчики введут ряд изменений для PvP-аспекта игры, и только что они опубликовали небольшую заметку, в которой рассказали о первой порции таких корректировок. Их уже можно опробовать на PTR «Углей Нелтариона». Разработчики отменили введенное в Shadowlands изменение и снизили мощь критического эффекта урона/исцеления в PvP со 175% до 150% (в PvE он стандартно равен 200%), чтобы немного замедлить темп боя и упростить ситуации, когда игроки наносят чрезмерно огромный урон в короткий период времени и не дают противнику среагировать.
Разработчики снизили время действия эффектов прерывания/блокировки (в PvP и PvE) и контроля (только в PvP) на 1-2 сек., чтобы решить некоторые проблемы с ними. Ни один из эффектов контроля за редким исключением больше не должен длиться более 6 сек. Вследствие предыдущего изменения свойство аксессуара Знак отличия гладиатора больше не дает 10% снижение длительности эффектов контроля, а создаваемые профессиями предметы больше не дают 5% снижение длительности эффектов контроля.
Хотя PvP-талант «Предвидение» хорошо себя показал, сейчас он занимает ячейку одного из трех талантов. Разработчики решили удалить его как талант и превратить в опциональный реагент-украшение для создаваемой профессиями экипировки, чтобы у игроков было больше возможностей им воспользоваться не в ущерб другим талантам. Разработчики запланировали ввод новых и изменения или удаления старых PvP-талантов, чтобы сделать игровой процесс интереснее.