Один из главных сценаристов серии Assassin's Creed Дэрби МакДевитт дал интервью порталу Axios и рассказал о том, как создавались концовки для некоторых проектов серии (Revelations, Embers, Black Flag) и что не вошло в изначальные планы.
В 2014 году МакДевитт помогал разработчикам Assassin's Creed: Unity в написании лора и создании базы данных. Тогда у сценариста появилась идея, как связать игру с будущим проектом серии (Origins).
Главный герой игры Байек должен был охотиться на 12 тамплиеров, которые были захвачены "душами" египетских богов. Эти 12 богов были упомянуты Юноной, как "Скрытые 12" в одной из записей базы данных Unity. Из интересного там также было упомянуто, что Дезмонд Майлс вместе с Объектом 16 (Клей Качмарек) живы и находятся в "Сером". Можно сказать, что частично сценарист воплотил одну из своих идей в "Вальгалле".
К сожалению, после выхода Unity от идеи с 12 богами пришлось отказаться, но сам Дэрби МакДевитт, недавно вернувший в Ubisoft (и похоже работающий над Assassin's Creed: Rift), не против реабилитировать эту не раскрытую историю в будущем.