Авторы зомби-песочницы понимают, что делать параметр слишком жестоким все же не стоит, ведь это не «выживач»
Разговаривая с журналистами Game Informer, глава разработки Dead Island 2 Дэвид Стентон рассказал о системе износа оружия и зачем она вообще в зомби-песочнице.
По словам Стентона, чем чаще игроки будут сталкиваться с тем, что их оружие ломается о черепные коробки противников, тем чаще они будут возвращаться к верстаку, чтобы улучшить свое текущее средство защиты от врагов или приобрести новое. Поскольку Dead Island 2 не является «выживачем» или хоррором, система не будет уж слишком жесткой и не станет наказывать за битвы с зомби.
«Речь идет о том, чтобы дать игроку выбор и побудить его вернуться к верстаку, чтобы попробовать что-то новое».
Игровая индустрия, снабжающая нас новыми продуктами, в этом году была чрезвычайно активной. Постоянные скандалы, уход издателей из России, антимонопольные дела Microsoft и Activision Blizzard — событий хватало. Редакция iXBT.Games собралась вместе и вспомнила знаковые и запавшие в душу моменты игрового 2022 года.
Предыдущий год был разочаровывающим во многих аспектах и видеоигры — не исключение. Редакция iXBT.games собралась вместе и составила худших игр 2022 года.
Игровой год пусть и был беден на большое количество громких релизов, но даже в настолько тяжелое время для индустрии на свет появляются шедевры и просто крепкие продукты. Редакция iXBT.Games собралась вместе и составила список лучших игр 2022 года.
В новогодние праздники отдыхают не только игроки, но и игровые издатели. Пусть проектов в январе будет немного и появятся они только во второй половине месяца, но и интересные игры тоже выйдут. Какие? Об этом узнаете в нашем списке.
В этом выпуске участвуем в королевской битве от
Читать на gametech.ru