Dambuster Studios рассказала об одной из "самых интересных" новых функций, которые появятся в Dead Island 2: колоде навыков.
В беседе с Game Informer креативный директор Джеймс Уорралл и ведущий дизайнер повествования Хан подтвердили, что действие долгожданного, и часто откладываемого, сиквела будет происходить в Лос-Анджелесе спустя целое десятилетие после событий оригинальной игры.
Команда заявила, что Лос-Анджелес станет почти самостоятельным персонажем благодаря "удивительной эксцентричности и самоуверенности города", и считает, что дерево навыков станет "одним из - если не самым - захватывающим дополнением к игре".
Признание прозвучало, когда Хана спросили, есть ли древо навыков, а он вместо этого ответил следующее: "Там есть колода навыков... что еще лучше".
Dead Island 2 после отсрочки должна выйти 28 апреля на PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series, Xbox One и на РС в Epic Games Store.