Сегодня Bandai Namco провела прямую трансляцию с Taipei Game Show на Тайване с участием продюсера Armored Core VI: Fires of Rubicon Яцутаки Огуры.
Огура-сан начал с того, что объяснил, что FromSoftware никогда не планировала иметь такой большой разрыв между Armored Core: Verdict Day в 2013 году и следующей игрой серии. За это время они сделали много игр, и многие ключевые разработчики доросли до своих ролей. Многие из сотрудников всегда хотели создать новую игру Armored Core, в том числе Огура-сан и сам президент FromSoftware Хидетака Миядзаки, поэтому в возвращении к серии никто не сомневался. Единственным реальным препятствием было то, что у компании всегда было так много игр в работе, и она должна была следить за тем, чтобы ее ресурсы распределялись надлежащим образом. Из-за этого разработчикам потребовалось довольно много времени, чтобы достичь стадии, на которой они были готовы начать работу над новой игрой AC.
Роль Миядзаки-сана в игре — «Первоначальный директор игры», что означает именно то, что написано. Он руководил начальными этапами разработки игры, работая вместе со многими разработчиками, такими как Кеннет Чан, который является содиректором и продюсером Fires of Rubicon, чтобы заложить основу игры. Это включает в себя дизайн карты, основы действий и другие основные элементы, лежащие в основе игры.
В качестве ключевого момента разработки игры FromSoftware хочет использовать опыт и ноу-хау компании, чтобы предоставить игрокам большую свободу в том, что они могут делать с элементами управления и настройкой. Изменение частей влияет на геймплей, а действие и настройка работают вместе. Определение параметров, определяющих взаимосвязь между этими двумя элементами, имело решающее значение.
Огура-сан также упоминает, что