Кайл Бринк, исполнительный продюсер Dungeons & Dragons, признался в том, что неприятная ситуация, связанная со скандалом вокруг обновлённой открытой лицензии (OGL) D&D, во многом произошла из-за того, что команды Wizards of the Coast не получали должного уважения. Дело в том, что мнения и протесты сотрудников WoC совершенно не учитывались на собрании руководства, которому было поручено доработать новую версию OGL.
Напомним, что корпоративным владельцем Wizards является Hasbro, крупнейшая компания, производящая игрушки. Бринк также пытался оградить команду от отвлекающих факторов вроде обсуждения лицензионного соглашения, чтобы она могла сосредоточиться на создании первоклассного контента.
Он с сожалением отметил допущенную оплошность и пообещал, что Wizards of the Coast будет играть крупную роль в принятии важных решений в будущем. Положительно на ситуацию может повлиять и Синтия Уильямс, президент WoC и цифрового гейминга в Hasbro, которая до этого работала в Microsoft над «расширением Xbox Gaming». Бринк описал её как одного из самых чутких руководителей, которая действительно прислушивается.