В приключенческой игре Star Wars Jedi: Survivor в значительной степени возрастет размер локаций и увеличится разнообразие врагов — на эти элементы разработчики из Respawn Entertainment делают ставку в сравнении с оригинальнойStar Wars Jedi: Fallen Order.
Как объяснил геймдиректор Стиг Aсмуссен, игра с такими масштабами невозможна на PlayStation 4 и Xbox One, поэтому от них сразу отказались.
«Мы сразу подметили, что новое железо позволяет нам работать с увеличенной частотой процессоров, быстрой памятью, снизить время загрузок, создавать большие карты со множество деталей и плотностью, увеличить разнообразие врагов и персонажей, в целом сделать ставку на качество.
Это идеально укладывается на наше общее представление о сиквеле. Мы не хотели менять сильные стороны первой части — она получила хорошие отзывы, но нам все-таки было интересно определенное развитие. Выбранный курс в итоге позволил реализовать задуманный план — подарить игрокам в рамках вселенной Star Wars впечатления нового поколения», — отметил разработчик.
Асмуссен добавил, что перенос Fallen Order на PlayStation 5 и Xbox Series X|S позволил разработчикам быстро протестировать возможности новых консолей и определиться с приоритетами для сиквела.
Общемировая премьера Star Wars Jedi: Survivor состоится уже 28 апреля. Игра расскажет о новых приключениях джедая в изгнании Кэла Кестиса, скрывающегося от имперских сил.
Читайте также: Microsoft призналась регуляторам, что добавление игр в Xbox Game Pass бьет по их продажам.