Как известно, приключенческий экшен Star Wars Jedi: Survivor первоначально планировалось выпустить наряду с персональными компьютерами еще на консоли как прошлого поколения, так и текущего. Однако впоследствии именно от релиза на старые консоли разработчики из студии Respawn Entertainment приняли решение отказаться.
Теперь же авторы наконец-то раскрыли, чем было мотивировано это решение. Слово взял лично директор игры Стиг Асмуссен, который отметил, что ему и его коллегам хотелось бы развития достигнутых идей и геймплейных механик, а морально устаревшее железо консолей прошлого поколения накладывало очень много ограничений.
Так, мощное аппаратное обеспечение консолей нынешнего поколения дало возможность авторам создавать огромные, масштабные и детально проработанные карты с плотным наполнением. Также это способствовало добавить массу разнообразных противников и тому подобных элементов.
Напомним, выход Star Wars Jedi: Survivor состоится уже совсем скоро - релиз назначен на 28 апреля на PC, PlayStation 5 и Xbox Series.