Поломка оружия может стать весьма раздражающей особенностью игры, если случается слишком часто, вынуждая регулярно искать что-нибудь на замену. Но авторы экшена Dead Island 2 не рассматривают этот параметр как наказание игрока, а видят его в качестве инструмента, поощряющего разнообразие в использовании оружия. Об этом разработчики рассказали в беседе с журналистами Game Informer.
По словам геймдиректора игры Дэвида Стентона, авторы экшена хотят с помощью износа оружия мотивировать пользователя вернуться к верстаку и, возможно, купить новое средство убийства зомби с уже установленными на него модификациями. Или же установить последние на своё текущее орудие. Таким образом авторы Dead Island 2 мотивируют знакомиться с чем-то новым, а не наказывают игрока за участие в столкновениях с зомби.
Стентон утверждает, что разработчики не делают симулятор выживания, а потому в таких «штрафах» нет никакого смысла. Вот почему с параметром износа оружия в игре авторы обходятся «не супержёстко». Релиз игры на PC и обоих поколениях Xbox и PlayStation состоится 28 апреля.