Исполнительный директор OG Хуан М.Р. 'JMR Luna' Луна в интервью сайту blix.gg рассказал о результате команды на PGL Dota 2 Major Arlington 2022, подготовке к The International 2022, а также объяснил особенности создания контента для аудитории Dota 2.
Я думаю, мы должны гордиться. За весь турнир мы проиграли только PSG.LGD, Outsiders и Team Aster. У нас было много 1-1 серий во время группового этапа, но я думаю, что мы играли хорошо, действительно хорошо. Все видели, как мы становимся все лучше и лучше по ходу турнира. [...]
Я не думаю, что что-то пошло не так. Просто для того, чтобы выиграть турнир, должно сойтись множество вещей. На ESL One Stockholm 2022 не было китайских команд, но они есть здесь, как и другие мощные клубы, игроки, капитаны. Такой крупный турнир сложно выиграть. Знаете, иногда вы просто слабее других, но это не значит, что что-то пошло не так. [...]
Мы чувствуем, что сейчас играем на 80%. У нас есть полтора месяца перед TI, чтобы подготовиться и добрать оставшиеся 20%. Есть несколько вещей, которым ребятам нужно научиться до того времени. Ceb и N0tail будут с ними всю дорогу. [...]
Я думаю, что Дота — игра «для своих». Если погружаешься в Доту, то входишь и в этот «клуб», достаточно закрытый. Тебе нужно понимать его мемы, о чем они, его игры, разбираться в демографии тех, к кому ты хочешь достучаться своим контентом.
В действительности я не отделяю свой бренд от OG. Думаю, что все что я делаю, это расширяю бренд OG. Если честно, то мои аккаунты в социальных медиа не сильно выросли. У меня не стало больше фанов, не стало больше подписчиков. За мной следят в основном репортеры.
Стак (monkey) Business стал основой для создания киберспортивного клуба OG в 2015 году. Сейчас название «Monkey