Одним из изменений обновления 10.1 стало увеличение здоровья танков на 25% и аналогичное увеличение урона монстров. Т.к. сила эффективность лекарей осталась нетронутой, такое изменение справедливо можно считать нерфом лекарей.
Другое изменение разработчики приготовили для гибридных специализаций; в обновлении 10.1.5 будут пересмотрены способности, конвертирующие урон в исцеление. Пользователь Reddit Stozzer попытался проанализировать, какое влияние окажет комбинация этих изменений. Нерф лекарей в 10.1 Непосредственно перед запуском Dragonflight разработчики увеличили здоровье танков и урон монстров на 25%; аналогичное изменение было введено и прямо перед выходом 10.1.
В результате изменения лекарям приходится тратить больше времени и ресурсов, чтобы поддерживать напарников в живых. Вот как прокомментировали изменение сами разработчики: Цитировать К сожалению, разработчики выполнили лишь часть своего плана: Резкий и высокий входящий урон никуда не делся. Мана – по-прежнему является ограничивающим фактором (по крайней мере для некоторых специализаций/ситуаций).
Поэтому, по сути единственным следствием изменений стал тот факт, что лекари теперь вынуждены тратить больше времени и ресурсов во время интенсивного урона; при этом в отдельных ситуациях они стали испытывать и трудности с маной. Глобальные последствия этого изменения начинают потихоньку проявляться, по мере того как игроки прогрессируют в рамках сезона. Массовое рассеивание стало почти обязательным в высоких ключах В эпохальных+ подземельях нередки ситуации, когда магические дебаффы появляются чаще, чем у лекаря есть возможность их рассеивать.