Остановите меня, если вы уже слышали эту фразу: Когда Cyberpunk 2077 только вышла на рынок, в ней царил полный бардак. Будь то недостающие функции или многочисленные ошибки, многие считали, что CD Projekt Red не смогла выпустить игру, которую обещала.
Оказалось, что разработчикам пришлось столкнуться не только с разочарованными геймерами в сети. Выступая на конференции DICE, директор игры Гейб Аматанжело рассказал, что проблемы перетекли в его реальную жизнь, причем до такой степени, что даже его арендодатель стал требовать от него исправления игры.
По словам Аматанджело, после выхода Cyberpunk 2077 люди, с которыми он сталкивался в повседневной жизни, стали относиться к нему по-другому. Впервые он убедился в этом, когда ему понадобилось, чтобы хозяин дома прислал кого-нибудь починить душевую лейку. После "нескольких недель" отсутствия ответа он отправился лично пообщаться с хозяином дома, который просто сказал ему: "Я купил Cyberpunk. У меня есть PlayStation 4". Затем спросил, когда будет исправлен консольный порт.
В другом случае Аматанжело - носитель английского языка, живущий в Польше, - отправился за кофе к барристе, с которым обычно общался на польском. Однако после запуска игры ситуация изменилась.
"Она никогда не говорила со мной по-английски, это был первый раз", - рассказывает Аматанджело. "Она такая: "CD Projekt. Что случилось?".
Аматанжело говорит, что в это время в студии часто возникало чувство "безысходности", поскольку репутация CD Projekt Red была на самом низком уровне. Это неудивительно, ведь негативные отзывы поступали не только от фанатов в сети, но и от людей, с которыми разработчики общались в повседневной жизни.
Конечно, за последние несколько лет отношение игрового сообщества к Cyberpunk 2077 и,