Стали известны новые возможные подробности о геймплейных и графических особенностях грядущей игры Wonder Woman от Monolith Productions. Информацией в свежем эпизоде подкаста XboxEra поделился ведущий и инсайдер Shpeshal Nick.
Основываясь на том, что он слышал, игровой процесс «Чудо-женщины» будет напоминать «хорошую версию» Crackdown с прыжками, отскоками, быстрыми рывками и тому подобным. Кроме того, игра предложит сражения с мобами, мини-боссами и основными боссами, а также поиски сундуков и выпадающий лут, в том числе элементы экипировки с индивидуальными характеристиками, как в последних частях серии God of War.
Shpeshal Nick упомянул, что механика использования Лассо правды сделана приятно и чем-то напоминает паутину Человека-паука: игроки смогут обматывать им врагов, нанося удары и комбо. Что касается невидимого самолета Дианы, то он, как сообщается, будет доступен в качестве средства быстрого перемещения.
Ко всему прочему, инсайдер затронул и тему производительности игры на консолях, заявив, что текущая сборка работает в30 FPS. Однако, по его словам, Monolith намерена добавить в проект режим с 60 кадрами в секунду. В плане визуала Wonder Woman, как утверждается, похожа на Gotham Knights, но, скорее всего, к релизу будет выглядеть лучше.
О сроках выхода игры информации пока нет.
Читайте также: Разработчики Assassin's Creed: Mirage, похоже, сделают еще одну игру по франшизе.