Новая комбинация расы и класса, драктир-пробудитель, в Dragonflight на фоне своей необычности и наличия двух обликов обладает рядом особенностей, часть из которых касается трансмогрификации и отображения доспехов. Создатель видеоконтента MrGM провел эксперименты и выяснил все особенности работы этой системы для данных персонажей. Драктиры-пробудители пользуются кольчужным доспехами и могут использовать для трансмогрификации только такую броню.
Из оружия для трансмогрификации им доступны одноручные и двуручные топоры, мечи и дробящее, а также кистевое оружие, кинжалы и посохи. Смертный женский облик основан на модели женщины-человека, а мужской создан на основе мужчины-эльфа крови. И смертный, и драконий облики имеют свои собственные особенности.
В смертном облике: Все работает аналогично другим обычным расам и игрок может менять внешний вид всей подходящей для этого экипировки. В драконьем облике: Игрок может менять с помощью трансмогрификации лишь внешний вид наплечников и пояса (причем сейчас в альфа-версии отображается только дополнительный 3D-элемент пояса, возможно из-за неполадки). Все остальные отображающиеся в драконьем облике элементы брони (шлем, наплечники, грудь, нагрудник, верхняя и нижняя части руки, украшения для крыльев, пояс, набедренная повязка, набедренники, ступни и единый цвет доспехов) меняются в парикмахерской: можно выбирать лишь из скромного списка заранее заданных опций, что также доступны при создании персонажа – по 3-5 вариантов на категорию и 10 расцветок.
Заданные в парикмахерской «стандартные» наплечники и пояс отображаются только если игрок не задал им дополнительный облик при трансмогрификации. В драконьем облике также отображается и гербовая накидка. Наглядно посмотреть работу
.