Летняя карта «Скрытая деревня» создана на основе небольших и тайных деревушек феодальной Японии, где скрывались ниндзя. Вступайте в битву за провинцию в режиме «II мировая война». В режиме «Холодная война» карта недоступна из-за простреливаемых с самого начала раунда точек респауна.
Перед вами симметричная и сбалансированная карта – ни у одной из команд нет явного преимущества при респауне.
На карте есть три направления, на которых разворачиваются основные боевые действия: горы, поле и деревня. Выбор направления зависит от техники, на которой вы играете.
Играя на ЛТ, вы должны максимально быстро выехать на поле и засветить команду противника, которая ещё не успела разъехаться. В процессе подсвечивайте танки, которые едут на захват деревни.
СТ должны сразу же ринуться на штурм деревни – основные столкновения пройдут именно там. От того, кто сможет раньше продавить фланг и оказаться на базе противника, зачастую зависит результат боя.
Важно! Если у вас крайне медленный СТ (например, СуперПершинг или любой другой с низкой динамикой, но хорошо бронированной башней), то вам следует выбрать другое направление для игры – горы.
ТТ следует направиться в горы. Заняв удобные места возле камней и прикрыв нижний бронелист, начинайте обстрел танков противника. В горах есть две тактики игры:
Для ПТ-САУ на карте есть 8 позиций – по 4 для каждой из баз.
Карта «Скрытая деревня» идеальна для танкистов, которые предпочитают игру на артиллерии. Заняв определённые точки на карте, вам будет доступна вся карта для прострела – никто не скроется от вас!
Наиболее подходящие места для размещения артиллерии:
Играя на карте «Скрытая деревня», помните главное:
Не пытайтесь на тяжёлом танке поехать в деревню или на лёгком танке – в горы! Соблюдая эти