Во второй половине 2024 выйдет новое дополнение для World of Warcraft – The War Within – в котором игроки в очередной раз получат огромный прирост по уровню предметов и значению характеристик. В этот раз нас ждут значения от нескольких до десятка миллионов здоровья и миллионы наносимого урона, которые “сплющат” лишь к дополнению Midnight.
Давайте вспомним, какие значения имели персонажи начиная с оригинальной WoW вплоть до текущего момента, почему раньше значения росли не так стремительно, а также предположим цифры 4-го сезона Dragonflight и The War Within.
Данный материал был написан благодаря поддержке наших подписчиков, а Благодетели сайта смогли прочесть его раньше всех.Ваша поддержка мотивирует нас на дальнейшую работу! Система характеристик в World of Warcraft так или иначе менялась в каждом из первых дополнений: какие-то добавлялись/убирались, а другие корректировались/изменялись. Вообще изначально была лишь условная привязка предметов к уровню силы предмета, который официально лишь в WotLK получил полноценное свойство “Уровень предмета”; до этого он вычислялся по формуле и был скрыт от глаз игроков, но его можно было активировать через консольную команду или модификации.
После неспешного роста уровня предметов, здоровья и значений урона в первых дополнениях, начиная с Cataclysm он резко набрал обороты, из-за чего к моменту Legion мы получили миллионы единиц здоровья, а уровень одного из легендарных предметов (Видения Аман’тула) и вовсе достиг 1.000. После нескольких сплющиваний как уровня предметов вместе с характеристиками, так и самого уровня персонажей, мы в Dragonflight уже имеем дело с сотнями тысяч урона, а здоровье танков и вовсе превышает 1,5 миллиона… и это даже не конец Dragonflight, ведь ещё будет.