Профессии в World of Warcraft изначальное создавались с расчётом на тесное взаимодействие друг с другом. Яркий пример это связка собирательной профессии с ремесленной, например, горное дело и инженерия. Есть и менее очевидные взаимодействия; например, портные могут создавать экипировку, а зачарователи её затем распылять.
И такой подход вполне может быть довольно прибыльным. Как это работает? Рассмотрим конкретный пример. В портняжном деле есть один из базовых рецептов, что даётся одновременно с изучением профессии; это Тканевые нарукавники первопроходца.
Для их создания вам понадобятся лишь:
Рулоны паутинной ткани вы будете приобретать на аукционе, и именно от их стоимости в определённой степени будет зависеть ваш доход. Закупив достаточное количество материалов вы можете поставить очередь изготовления и пойти заняться какими-нибудь другими делами: изготовление 100 нарукавников займёт ~ 3 минуты. Второе необходимое условие это непосредственно мастер наложения чар.
По большому счёту портняжное дело и зачарование могут быть у одного и того же персонажа, что здорово упростит вашу рутину; впрочем, это отнюдь не обязательно, особенно с учётом наличия банка для отряда. Итак, вашему зачарователю придётся потратить уже намного больше сил на подготовку. Для начала вам нужно прокачать саму профессию до 25 навыка, чтобы открыть.