Если вкратце, то когда игра бросает тебе вызов. Все дальше можно читать. Впереди сплошная субъективщина и рандомные примеры. Оно вам надо?
Если да, то моё всеобщее почтение! Данный лонгрид является для автора дебютным, поэтому рекомендуется судить максимально строго и по всем законам жанра. В этом тексте я хотел бы определить какие факторы могут повлиять на восприятие геймплея и привести к неожиданным переменам.
ДисКлеймор Не сложно — не интересноНебольшое лирическое отступление.
Легенда гласит, что в эпоху платформеров для всех игроков была единая сложность и все получали одинаковый опыт прохождения, ибо все были хардкором едины.
Шли годы и игры стали пользоваться большей популярностью, но разрабы никак не могли достучаться до простых