Diablo IV несомненно является одной из крупнейших ARPG, которая, несмотря на скрупулёзное внимание к деталям, не имеет никакого фильтра добычи в релизной версии. Давайте изучим историю фильтров добычи в других популярных ARPG, рассмотрим их полезность и поразмыслим – обязательно ли его добавление в Diablo IV? Данный материал был написан благодаря поддержке наших подписчиков, а Благодетели сайта смогли прочесть его раньше всех.
Ваша поддержка мотивирует нас на дальнейшую работу! Игры в жанре APRG широко известны тем, что на игрока за каждое его действие сваливается огромное количество добычи самых разных типов, цветов, уровней и прочих случайных деталей; после игр во вселенной Diablo начали появляться так называемые лутер-шутеры, которые используют очень похожую модель. И чтобы понять, насколько тот или иной предмет полезен, игроку необходимо его сперва поднять и изучить в своём инвентаре; если это не зелья здоровья, маны и другие расходуемые предметы, эффект которых известен по одному только названию.
Вот только, когда ты убил 50 противников и из них выпало 35 разных предметов, процесс изучения предметов может затянуться – особенно если большая часть этих предметов имеет качество, которое при определённом наборе характеристик может разниться от бесполезного до ультра-ценного. И для того, чтобы ещё на этапе нахождения добычи на земле определять примерную полезность того или иного предмета, игроки начали придумывать различные фильтры добычи, постепенно развивающиеся с течением времени: Отображение предметов только определённого уровня качества.
Цветовое обозначение конкретных типов предметов – например, названия зелий здоровья окрашены в красный, а зелий маны в синий. Выделение предметов, которые имеют определённую
.