Сегодня ночью состоялся запуск долгожданного многими фанатами классического WoW дополнения Wrath of the Lich King Classic. И пусть игроки не столкнулись с глобальными катаклизмами или массовым падением серверов, чего можно было бы ожидать от запуска популярного проекта, без неполадок и разочарований не обошлось.
Выход Wrath of the Lich King Classic получился довольно стабильным и спокойным, а благодаря тому, что предварительное обновление со всеми нужными материалами вышло месяцем ранее, разработчикам не пришлось выгонять игроков из игры и перезагружать сервера: Нордскол просто взял и открылся в 01:00 по московскому времени. Ожидавшие этого события игроки столпились на причалах и башнях дирижаблей, чтобы встретить первый водный или воздушный корабль на морозный континент.
А вот тут искатели приключений столкнулись c бедой: транспортные средства не рассчитаны на такой ажиотаж, поэтому некоторые из них не доплыли до Нордскола и часть просто встала посреди пути, а часть сбросила ездоков в море. На некоторых игровых мирах корабли появились на 5-10 минут раньше запуска, но вместо морозных пустошей возвращали решивших прокатиться на них игроков обратно.
Разработчики быстро отреагировали на проблему и добавили специальных НИПов, которые стали попросту телепортировать персонажей в зоны Нордскола в обход дирижаблей и кораблей. «Провести первые 30 минут WotLK, сдавая дейлики в Запределье.
Провести первые 30 минут WotLK, лагая на корабле в порту Штормграда.» Те, кто пожелал зайти поиграть с утра, когда схлынет ажиотаж, ожидаемо столкнулись с другой бедой: вернулись очереди на вход. Как и на запуске предварительного обновления, на некоторые наиболее популярные игроки столпились многочасовые очереди из более чем десятков тысяч
.