Недавно разработчики ввели новую порцию исправлений для Wrath of the Lich King Classic, которая направлена против до сих пор существующих механик бустинга/скоростной прокачки в подземельях, и теперь для получения полного опыта игроку или группе требуется нанести существу значительную часть урона. При этом, если урон наносят посторонние существа, часть опыта пропадает.
Разработчики дали комментарий этой ситуации и рассказали, что это исправление временное, а скоро они планируют ввести более существенные корректировки. Незапланированные последствия исправлений сражения с существами Они сказали, что об этом известно, но они планируют полностью поменять все, как оно сейчас работает, но у них недостаточно времени. План заключается в том, чтобы все внутри подземелья считались «группой», даже если они не состоят в группе. Это скорее всего не будет исправлено сразу же, но они планируют уделить некоторое время решению. Это по большему счету неверно.
Нами было введено изменение, которое требует от игрока или группы внутри подземелья нанести значительную часть урона существу, чтобы получить за него весь опыт. Это временное решение, призванное помешать определенному методу развития в подземельях, что по сути своей эксплуатирует таймеры исключения из подземелья и уже существующие механики назначения целей, которые не требуют от игрока нанести достаточно урона для получения полного опыта.
Имеющееся у нас исправление не идеально и обладает рядом проблемных моментов, но мы не планируем вводить дальнейших изменений в день выхода, особенно с учетом текущих попыток заслужить первых на сервере/в мире. Мы провели довольно тщательный анализ, и количество опыта, теряющегося при полном прохождении Крепости Утгард, довольно незначительно, а
.