Запрос на технологии облачного гейминга среди пользователей появился во время пандемии. В течение двух лет многие российские компании представляли собственные решения для игроков. Последней отечественной разработкой стал проект Tele2 «Облачные игры GFN».
Только за 2020 год аудитория российских пользователей облачного гейминга выросла в 5,5 раз по сравнению с предыдущим годом, что связано, по данным исследования PWC и GFN.RU, с популярностью онлайн-игр, повышением качества интернета и высокой стоимостью игровых ПК.
Возрастающие требования пользователей к качеству визуальных эффектов подталкивают производителей создавать сложные по наполнению видеоигры, для обработки которых требуются мгновенные высокопроизводительные вычисления. Но не все игровые компьютеры, предназначенные для домашнего пользования, обладают достаточной мощностью. Решение от разработчиков – запустить технологию облачного гейминга, которая превращает любое устройство в сильную игровую машину.
Облачный гейминг работает следующим образом: при запуске игры пользователь видит только картинку, а вся работа выполняется на удаленных дата-серверах. Последними из российских компаний такую возможность для клиентов в рамках своих экосистем разработали «Ростелеком» и Tele2. Опция «Облачные игры GFN» стала дополнением геймерских сервисов компаний, в центре которых находится тариф «Игровой».
«Рынок онлайн-игр значительно вырос в условиях пандемии. Быстрое развитие и усложнение игровых технологий постоянно повышают технические требования к геймерским машинам и их стоимость. Развитие облачного гейминга дает новый уровень свободы и снимает ограничения, связанные с мощностью оборудования пользователя. Подписчики услуги «Облачные игры GFN» могут думать только о достижении