Представители компании Riot решили представить немного информации о некоторых функциях своего соревновательного шутера Valorant. Как и в любой другой игре имеется некоторые скрытые возможности или статистика пользователей.
Данный шутер получил в этом ключе MMR, который позволяет определять рейтинг пользователей, однако в отличие от RR, рейтинг скрыть от глаза обычного игрока. Однако влияние данная система имеет очень большое на ваш рейтинг и снятие очков в случае проигрыша.
Старший соревновательный дизайнер Riot Джон ‘EvrMoar’ Уокер опубликовал в Твиттере полезную информацию о том, как работает MMR. Рассчитываемый отдельно от вашего рангового рейтинга, MMR не сбрасывается между эпизодами, сезонами Valorant и рассчитывает значения на основе вашего «MMR боев» (как вы играете против игроков из вражеской команды) и «MMR побед / поражений» (кто вы выигрываете и проигрываете матчи против).
Идея состоит в том, что ваш скрытый MMR помогает Riot определять, где вы должны быть в каждом сезоне. Таким образом, если ваш текущий ранг выше, чем ваш MMR, вы, вероятно, потеряете больше рангового рейтинга при проигрыше и получите меньше при победе, потому что система считает, что вы заняли слишком высокое место для своего уровня производительности. Обратное происходит, если ваш текущий ранг ниже, чем ваш MMR, чтобы помочь вам продвинуться вверх по лестнице.
Так что отказ от рейтингово матча или ваш преждевременный выход может оказать довольно негативные последствия.