Система эпохальных+ подземелий существует вот уже более 7 лет – даже 11, если учитывать самые первые публичные прототипы в виде режима испытаний в Mists of Pandaria и Warlords of Draenor. И за всё это время эта система пусть и развивалась, так и не получила каких-то прорывных новинок или изменений самого игрового процесса внутри этих подземелий.
Давайте пофантазируем: как могла бы выглядеть система динамических случайных событий из других сессионных игр схожего формата в World of Warcraft, но на основе уже существующих “неудачных” экспериментов прошлого.
Данный материал был написан благодаря поддержке наших подписчиков, а Благодетели сайта смогли прочесть его раньше всех.Ваша поддержка мотивирует нас на дальнейшую работу! Подземелья всё не меняются и не меняются Как вот уже много лет выглядит забег в эпохальные+ подземелья, которые вы уже посещали в прошлом? Ещё до его начала вы уже знаете: какое конкретное существо на каком именно месте будет находиться, что оно делает, какие скопления противников “объединены” друг с другом, какие механики у каждого босса, какой распорядок и правила их активации (при наличии). По этой причине игроки заранее определяют маршрут, по которому группа будет идти, включая точный распорядок собираемых существ – и когда спустя время в подземелье устоялся какой-то “метовый” маршрут, 99% групп ему следуют; причём, он может изменяться в зависимости от действующих модификаторов, но такое происходит чрезвычайно редко.
В какие-то периоды времени разработчики ещё экспериментировали с навязываемым игрокам маршрутом в таких подземельях как Усадьба Уэйкрестов, Катакомбы Сурамара и других. Но, как показала практика, подобный подход был прохладно принят игроками, из-за чего в 3 сезоне DF от него.