Сотрудники японской компании и эксперты выражают обеспокоенность относительно модели разработки и контроля качества Square Enix
Капитализация Square Enix рухнула на 30% после выхода Final Fantasy 16, что привело к падению рыночной стоимости японской компании на 2 миллиарда американских долларов.
Ранее Square Enix жаловалась, что продажи Final Fantasy 16 хотя и были хорошими, но все же не смогли достичь желаемых результатов.
В новом материале информационного агентства Bloomberg сотрудники Square Enix на условиях анонимности и эксперты рынка выразили обеспокоенность относительно долгосрочных перспектив компании, связав ее спад с проблемами в структуре разработки и контроле качества.
«[Square Enix] наводнила рынок недоделанными, плохими и просто непроверенными играми. Компания распределила свои ресурсы между слишком большим количеством проектов без надлежащего контроля», — считает токийский разработчик Майкл Префонтейн.
(источник обложки новости)
2016 год порадовал «мясными» трейлерами двух игр. Одной из них была Agony — она обещала игрокам экскурсию по глубинам ада. Трейлер Scorn же вводил в замешательство: от показанного геймплея появлялось больше вопросов, чем ответов – протагонист стрелял из живого оружия по странным существам. Но оба трейлера возбудили интерес игроков, и они стали ждать эти бескомпромиссно мрачные игры. В преддверии выхода Scorn на PlayStation 5, уже в начале октября, мы решили рассказать, какая судьба ждала эти два проекта.
1 сентября открылся ранний доступ к игре Starfield — она стала доступна для обладателей Premium-издания. А уже 6 сентября к проекту подключились те, кто приобрёл обычную версию. Как итог, новый проект компании Bethesda возглавил недельный чарт и стал лидером по выручке в Steam, а