Творческий директор Star Wars Outlaws Джулиан Герайти рассказал в недавнем интервью Famitsu, что предстоящая игра с открытым миром Star Wars от Ubisoft будет предлагать совершенно разный игровой процесс в зависимости от планеты/
Переведенный отрывок из интервью гласит:
Герайти также добавляет, что в игре нет большого количества планет или планет с автоматической генерацией (как в Starfield или No Man's Sky). Однако в мире игры будут как новые планеты, так и культовые планеты "Звездных войн".
Подразумевается, что Lucas Film принимает активное участие в творческом процессе, и идея о том, что действие игры будет происходить между 5 и 6 эпизодами, принадлежит именно Lucas Film. Lucas Film помогает не только с сюжетом и историей, но и с геймплеем, так что мы можем ожидать продукт, максимально верный оригинальной истории.
Основная философия Outlaws, как показано в трейлере, заключается в том, чтобы обеспечить однопользовательский бесшовный опыт, меняющийся между исследованием шумных городов, гонками по полям на гравициклах, прыжками в космические корабли и путешествиями по гиперпространству через всю галактику. Одна только планета Тошара больше, чем Вашингтон, округ Колумбия в The Division 2.
Карлсон также добавил, что игроки смогут настраивать космические корабли, гравициклы и бластерные пистолеты (к пистолетам можно будет прикреплять различные модули, добавляющие пулям атрибуты, например, взрывные патроны). Замедленная стрельба на гравицикле, показанная в трейлере, является одним из многих навыков, которые игроки могут разблокировать, также игроки могут подбирать оружие, используемое врагами, и использовать его в бою. Намекается, что система репутации, упомянутая в трейлере, будет по-разному влиять на историю главного героя, но