Отечественную «Смуту» должны выпустить через несколько лет. После знакомства с демоверсией некоторые обеспокоены состоянием игры
Недавно авторы отечественной экшен-RPG «Смута» выпустили бесплатную демоверсию. Игроки прикоснулись к проекту, который планируют выпустить 4 апреля 2024 года (4.04.24).
Александр Шишкин поделился опытом взаимодействия с местной боевой системой:
«я этого гребаного Клим Саныча на сложно 10 раз убить не мог. Вы чё там за хардкор накрутили такой? и боёвка конечно очень мудрёная и непонятно. Вы бы хоть обучение сделали, ,а то кидаете в бой и х*р поймёшь, что делать, приходилось в настройки идти и там смотреть назначение кнопок. Если и в самой игре такое же корявое обучение будет, то это однозначно минус вам».
Valdo Raske тоже протестировал местную боевую систему и смог сразить Клима Саныча:
Андрей Коренчук отметил определённые технические проблемы и не самую выдающуюся оптимизацию:
«Картинка красивая, но в остальном прям печально. Оптимизации нет, ибо на средних выдавала меньше 60 кадров, это при 4060Ti, i5-13400, 32 ГБ. Клим Саныч весь в ряби, артефактах. Народ на заднем плане двигается рывками. Непонятные ограничения на карте, где видишь пустой двор, а зайти нельзя, ибо стена невидимая. ну и конечно же бег, при котором на геймпаде постоянно надо держать L3. Почему не сделать как везде, нажал раз и персонаж бежит, остановился или нажал ещё раз и персонаж идёт. И подобных мелочей ещё немало наберётся. Если игра выйдет такой же, то это будет неиграбельный продукт, тбо на одной красивой картинке далек не уедешь».
Актёр театра и кино,актёр озвучки Егор Васильев ранее уже обращал внимание на спорное качество озвучивания «Смуты». После знакомства с кадрами из демки он высказался:
«Похоже мой видос по Смуте