Одним из недокументированных изменений обновления 1.1.0 стало возвращение кнопки обновления подземелья, которая была убрана из Diablo IV после мартовского бета-тестирования – она позволяла героическим персонажам слишком просто избегать смертельных ситуаций. Хотя она была возвращена, разработчики добавили к ней ряд ограничивающих правил.
Как и в бета-тестировании, кнопка «Обновить подземелья» находится при открытии карты, после чего требуется нажать (по умолчанию) «Q», чтобы раскрыть Журнал заданий – в самом низу и будет находиться эта кнопка: Возможность обновления подземелий в бете (слева) / после обновления 1.1.0 (справа) Что касается новых ограничений, то теперь их несколько: При попытке обновить подземелья, пока игрок или любой член группы находится внутри какого-либо подземелья, игра не даст этого сделать, пока все не выйдут из подземелья в открытый мир (или в город). Если у вас активировано кошмарное подземелье, то после обновления подземелий оно вновь станет обычным, но потраченная на его активацию Печать кошмара возвращена не будет.
Если вы телепортировались в город из подземелья, после чего обновили все подземелья, вас вернёт внутрь уже обновлённого подземелья, а не к его входу – этот метод гораздо выгоднее, поскольку телепортация в город занимает 3 секунды, а телепортация ко входу в подземелье (из-за изменения разработчиков) 5 секунд. .
.