Эта система, хорошо знакомая всем фанатам Path of Exile, позволила бы автоматически фильтровать предметы, выпадающие из поверженных врагов. Можно, например, отключить показ белых и синих предметов или определенных типов снаряжения.
У Blizzard в планах создание подобного фильтра, но есть и нюансы, о которых рассказал геймдиректор Джо Шели в интервью:
«У нас нет даты выхода фильтра. Почему? Позвольте мне сделать шаг назад. Если подумать об изменениях для второго сезона, то на ум приходит, пожалуй, 40-процентное ускорение получения опыта. И это именно так. У нас есть данные, это подтверждающие, но мы не просто ввели число и сказали: "Давайте умножим его на 1,4"».
«Каждое, казалось бы, простое решение влечет за собой безумную цепочку причинно-следственных связей, волнами расходящихся по всей игре. Иногда эти метафорические плоды висят низко и их можно сорвать быстро, а иногда бывает так, что одно изменение — это сто двадцать изменений, если можно так выразиться».
Пришлось изменить многие другие элементы, такие как зелья и пепел, который также давал бонусы к опыту. Всё это для того, чтобы повышение уровня соответствовало значительному ускорению. То же самое относится и к любым модификациям системы предметов.
Разработчик перечислил, какие новые возможности его студия планирует привнести в игру. Список практически полностью совпадает с тем, чего ждут игроки: легкое сравнение предметов, расширение системы ремёсел и увеличение возможностей модификации характеристик предметов, изменения в зельях, особенно в их количестве.
Тарков — синоним слов боль и страдания. Этот город в Норвинской области, что в Северо-Западном федеральном округе России, ненавидят и обожают, его боятся и ему подражают. Единожды оказавшись на его улицах, многие