Фанаты Diablo 4 задаются вопросом, как решить проблему «потраченного впустую» опыта после достижения максимального 100-го уровня
В «тройке» после достижения предельного уровня игроки получали уровни совершенствования. Но в «четвёрке» система совершенствования «интегрирована» в путь, ведущий к «сотне». По достижении этого уровня полоска опыта становится золотой, и дополнительные очки бесполезными.
Один из игроков высказался на Reddit:
«После достижения сотого уровня всё замедляется. Целью становится беготня по Адским Приливам и охота за материалами из Варшана, но это не особо привлекательно. Через некоторое время мы уже не ищем новое снаряжение, нет шансов найти по пути отличную находку. Мы просто теряем время, пока не потратим пять минут на бой с Дюриэлем».
Другие игроки говорят, что дело не в «потерянных» очках опыта, а в отсутствии в Diablo 4 эндгеймовых развлечений. Кто-то предлагает сделать их дополнительной валютой, которую можно было бы тратить на полезные предметы и материалы, служащие, например, для модификации снаряжения, уменьшения случайности характеристик. Другие говорят о косметических предметах.
Lunacid — новая работа от KIRA, создателя знаменитых в узких кругах инди-шедевров Lost in Vivo и Spooky's Jump Scare Mansion. В этот раз разработчик представил симулятор исследования подземелий, атмосферу которого можно есть ложкой. Проект вдохновлялся Shadow Tower, Castlevania и King's Field от From Software, а также полон отсылок к Dark Souls и Bloodborne.
«Дед, прими таблетки! Опять брюзжишь, что раньше трава была зеленее, а игр было много и они были классными». Примерно так воспринимается реакция многих молодых игроков на ворчание геймерами со стажем по поводу современной игровой индустрии. Разумеется, не всегда