Вчера — 5 октября — Blizzard открыла двери в самое сложное эндгейм-подземелье Diablo IV — Abattoir of Zir. Многие игроки готовились к сезонному событию по несколько недель, доводя до идеала свои билды, чтобы с ходу одолеть хотя бы первый уровень — разработчики заявили, что он будет на совершенно невозможном уровне сложности. Но что-то явно пошло не так в день релиза, когда игроки заметили, что их аккаунты потеряли в силе.
Суть в том, что после достижения 50-го уровня игры, герой получает очки парагона, которые можно вложить в дополнительные улучшения и открыть специальные сокеты для глифов, дающих мощные бонусы. Эти глифы наделены дополнительным эффектом, который активируется при нужном количестве узлов в радиусе. Наберёте 15 уровень глифов — этот радиус увеличится, позволив ещё эффективнее раскидать очки.
И самое неприятное в этой ситуации — потерять 1 уровень, из-за чего радиус уменьшится обратно, обнулив прогресс. Игроки 21 уровня не почувствую такого «урона», а вот те, кто только взял 15 — более чем. Но никому не хочется иметь неоптимальную сборку героя, проходя «самый сложный данж в игре».
Как прокомментировал ситуацию комьюнити-менеджер Diablo на Reddit: