Roblox опубликовал свой финансовый отчет за 2021 год (с 1 октября 2020 года по 30 сентября 2021 года), согласно которому в прошлом году у проекта было около 45,5 миллионов ежедневных пользователей, что на 40% больше предыдущего года (2020). Указанные пользователи провели в игре в общей сложности 41,4 миллиарда часов, что на 35% больше, чем в том же 2020 году.
Сейчас большинство компаний делятся своими месячными и годовыми показателями: Minecraft сообщает о 140 миллионах ежемесячных пользователей, а League of Legends заявляет о 180 миллионах ежемесячных пользователей в октябре 2021 года, что является новым игровым рекордом. Как сообщает PC Gamer, после того, как в январе 2022 года количество пользователей Roblox сократилось примерно на треть (по сравнению с январем 2021 года), число ежедневных игроков снова выросло до ошеломляющих 54,7 миллионов, что по количеству превышает население Испании, Австралии, Колумбии и Канады.
Для большего сравнения: одна из самых популярных игр, Counter-Strike: Global Offensive достигла рекорда в миллион одновременных игроков, а Fortnite достигает пика в 10-15 миллионов одновременных игроков во время крупных событий. Даже на фоне этих цифр, показатели Roblox выглядят внушающе.