Портал Eurogamer взял интервью у помощника директора Diablo IV Джозефа Пьепиоры, в котором тот высказался о технической и серверной составляющей игры, а также выразил уверенность в её плавном запуске – во многом благодаря трём прошедшим бета-тестированиям. По заявлением Пьепиоры, Diablo IV тестируется внутренней командой отдела по обеспечению качества уже более года, причём ещё до запуска самого первого тестирования в марте, на наличие различных внутриигровых неполадок, а также проблем с серверной частью.
Но лишь открытое бета-тестирование позволило протестировать сервера Diablo IV в полевых условиях: Цитата: Джозефа Пьепиора Также, помощник директора не считает тестирования чем-то, связанным с продвижением и маркетигом игры, поскольку единственной их целью была проверка серверов Diablo IV и их «стресс-тест». Благодаря этому инженерам удалось выяснить уйму самых разных деталей, которые и позволили, например, обеспечить крайне-плавный запуск нагрузочного бета-тестирования – не было очередей и практически не было вылетов из-за падения серверов.
Тем не менее, даже во время нагрузочного тестирования разработчики нашли пару неполадок в бэкэнде, которые, просочись они в релизную версию игры (если бы не было майского финального тестирования), могли мы подпортить опыт игроков; сейчас они, разумеется, уже исправлены. Помимо плавной серверной составляющей, последняя бета (и Diablo IV в целом) могла похвастаться очень хорошей оптимизацией, которой позавидовали бы многие современные ААА-проекты, которые уже успели выйти в 2023 году – как сообщают участники тестирования, на ультра настройках в режиме 1080p игра работала при стабильных 60 кадрах в секунду на видеокарте GTX 1060 6GB; обладателям 3ГБ памяти приходилось всё-таки опускать
.