В сборке препатча дополнения Dragonflight были представлены титры команды, которая разрабатывала его, а создатель видеоконтента Belluar, не без помощи Мэтта “Levighast”, прошёлся по всему списку сотрудников Blizzard Entertainment и сделал интересное наблюдение: число сотрудников из Blizzard Entertainment, разрабатывающих Dragonflight, в полтора раза больше, чем было при создании Shadowlands. Просим обратить внимание, что в сегодняшних расчётах и графиках совершенно не участвуют сотрудники из Activision Blizzard (по большей части они задействованы в продвижении продукта, а не разработке) и члены команды WoW Classic; хотя среди них есть и программисты, и тестировщики.
Также не учитываются работники из сторонних студий, занимающихся тестированием (QA), локализацией, и прочими направлениями – другими словами, все те люди, которые не входят в штат Blizzard Entertainment, а являются аутсорсерами. Ещё в 2020 году Activision Blizzard пообещала серьёзно нарастить штат разработчиков своих игр и, как показывает время, это были не пустые слова.