Компания Krafton планирует увеличить команду, занятую над разработкой симулятора жизни inZOI, с 60 до 100 человек. Но это не просто сделать, так как в Южной Корее нет людей с опытом работы над играми такого жанра и хорошо знакомых с Ureal Engine 5. Как оказалось, именно над технической частью проекта сейчас занимается всего 20 человек, поэтому было принято решение расширить штат сотрудников.
В данный момент команда испытывает нехватку в специалистах, что займутся оптимизацией рендеринга и клиента игры. Так же ищут сотрудников для разработки системы симуляции (ведь в игре симулируется целый город, а не отдельный дом или улица), созданию новых городов и более глубокой настройке персонажей.
Кроме этого, авторы напомнили, что события в игре могут развиваться нелинейно, а жизнь и смерть — это всего лишь этапы игры, через которые проходят все игроки в симуляторы жизни. Что касается мультиплеера, то этот вопрос все еще обсуждается, и точный ответ сейчас дать трудно. Поддержка пользовательских модов точно будет реализована, но не факт, что на старте раннего доступа или релиза.