Большинство стратегических игр, от Starcraft до Age of Empires и Settlers, известны тем, что ваши армии выполнят любой приказ, даже, если он поражает своей нелепостью. Именно поэтому в 2000 году особенно выделялась на фоне конкурентов классическая стратегия Majesty, где игрок мог влиять на жизнь своих граждан, но не отдавать им прямые приказы. У людей была своя работа, собственные приоритеты и задачи, поэтому в том случае, если король не внушал им доверия, горожане вполне могли и наплевать на его волю.
И если вы тоскуете по тем благословенным временам, когда стратегии были смелыми в своих решениях, вас определённо обрадует то, что уже разрабатывается неофициальное продолжение Majesty. Игра под названием Crown of Greed представляет собой классическую фэнтезийную стратегию в реальном времени, где вы в роли правителя строите свой город и расширяете империю.
Разумеется, вы в ответе за своих людей, которые живут в месте, наполненном различными монстрами и славянским фольклором. Этот мир опасен, а ещё опаснее то, что ваш народ очень своенравен, а поэтому делает именно то, что ему хочется, а не вам. У поселенцев и воинов есть собственная свобода воли и приоритеты, поэтому нельзя просто отдавать им приказы, — нужно убеждать своих подданных слушаться вас.
Помимо типичного аспекта градостроительства, игроку предстоит принимать различные решения, заботиться о нуждах собственного народа и активно участвовать в торговле. Если все компоненты будут выстроены верно, подданные умрут за вас, — ну, а если вас постигнет неудача, горожане уйдут восвояси. Графически игра тоже выглядит весьма интересно, поэтому стратегия наверняка приглянется всем любителям необычных механик. Демо-версия Crown of Greed должна выйти в этом году, а полный релиз