Сейчас максимально благотворное время для инди-игр, когда существует немало привлекательных движков, а Steam позволяет стать популярными даже неизвестным командам. Поэтому неудивительно, что как на дрожжах плодятся представители наиболее простых жанров, к одному из которых относится исследование подземелий (dungeon crawler).
Существует много игр в этом стиле, однако есть одна вещь, которую можно найти только в инди-проекте Interlude — это новая игра в каждой комнате. В своей сути это вроде бы стандартная бродилка, однако каждая комната-лабиринт, в которую попадает персонаж, переводит игровой процесс в совершенно новый тип со своим уникальным стилем.
Иными словами, игра успешно смешивает разные жанры как в шейкере, а на выходе получается очень даже неплохо. Как поясняет предыстория Interlude, один программист, уезжая, забыл после себя странный терминал. Этот терминал ведёт в сеть старых видеоигр, которые связаны между собой, и когда игрок попадает в этот портал, сюжет начинает раскручиваться.
Миры совершенно разные, они могут быть крошечными платформерами или же огромными изометрическими ролевыми играми, — в Interlude сложно заранее предугадать, что тебя ждёт. Создатель игры планирует добавить больше функций в будущем, включая асинхронный кооператив, где игроки будут командно исследовать каждое подземелье. Дата запуска полной версии пока неизвестна, однако ранний доступ уже запущен и к нему можно запросить доступ.