В своем заявлении компания выступила в защиту приобретения Activision Blizzard компанией Microsoft, заявив, что не считает целесообразным сегментирование разработки и публикации электронных игр по платформам/аппаратным средствам. Она считает, что подход Microsoft к облачным вычислениям, позволяющий пользователям транслировать цифровые игры на любом подключенном к Интернету устройстве, смягчит границы между платформами.
Компания Марка Цукерберга утверждает, что барьеры для входа на рынок в целом низки при любом сценарии. Модели магазинов приложений на всех платформах привели к увеличению количества издаваемых цифровых игр, поскольку разработчикам больше не нужно организовывать их распространение. Существует также множество API, SDK и других ресурсов, бесплатно предоставляемых разработчикам такими компаниями, как Microsoft, Apple, Google, Amazon и т.д., которые облегчают создание новых игр и функций.
В качестве доказательства низкого уровня барьера для выхода на рынок компания выделила новичков в сфере цифровой дистрибуции игр, включая Amazon Luna (запущен в марте 2022 года), Netflix Games (запущен в ноябре 2021 года), Google Stadia (запущен в ноябре 2019 года), Apple Arcade (запущен в сентябре 2019 года) и Epic Games Store (запущен в декабре 2018 года).
На данный момент Sony является единственной компанией из опрошенных антимонопольными органами, считающей сделку потенциально вредоносной.