Консольные версии ролевого экшена не будут иметь ограничений по частоте кадров, так что она определенно будет скакать между 20 и 40 fps
Руководитель разработки Dragon's Dogma 2 Хидеаки Ицуно заявил, что игра будет работать при 60 кадрах в секунду исключительно на ПК, тем самым подтвердив слухи, которые уже давно гуляют в сети.
Capcom не стала устанавливать ограничения в 30 кадров в секунду для консольных версий игр, а это значит, что игроки в среднем получат от 20 до 40 fps в зависимости от напряженности сцены и количества спецэффектов на экране.
Издание DSO предполагает, что таким образом Capcom просто подготовилась к PlayStation 5 Pro, но считает маловероятным, что Sony представит настолько производительную консоль, которая потянет Dragon's Dogma 2 при 60 fps.
(источник обложки новости: Capcom)
Honkai поразил miHoYo и до сих пор не отпускает студию. В феврале вышло «продолжение» первой части — в реальности, это новая игра. Создатели Arknights решили попробовать новую модель монетизации, выпустив премиальную ролевую игру в японском стиле с пошаговой боевой системой, трепещи Honkai Star Rail! Кроме того, китайцы выпустили хороший клон Fall Guys, а несколько отличных инди-игр из Steam получили порты на смартфоны.
Вы хотели создать свою игру, но не знали, с чего начать? Мы задали вопросы специалистам Astrum Entertainment, которые занимаются разработкой и издательством игр, чтобы узнать, как попасть в геймдев и что для этого нужно. Что для значит их работа, как она влияет на их отношение к играм, а также можно ли научиться всему самостоятельно. Многие ответы нас приятно удивили.
Японские издательства продолжают отжигать в этом году. Самые крупные релизы месяца — это «Смута по-японски» или Rise of the Ronin, боевая ролевая игра