От разнообразия многопользовательских разбегаются глаза.
Осень Северного полушария вступает в права: облака набухли темной влагой, мошкара звенит финальными песнями, а листья прощаются с деревьями. Игровая среда тоже пришла в движение, принося релиз за релизом.
Без сомнения, главное событие – релиз очередной части великой серии файтингов. Игроков ждет мягкая перезагрузка, где представлены альтернативные версии героев в более цельном сюжетном режиме.
Серии почти 30 лет, но Эд Бун с командой все время находят новые способы увлечь и развлечь поклонников рукопашных схваток. Онлайн в Steam не побил рекордов, но привлек 38 тысяч игроков. Отзывы пока смешанные – значительная часть целевой аудитории недовольна региональной политикой издателя и оставляет отзывы в духе «отзыв заблокирован в вашем регионе».
Starbreeze выпустила... даже не третью часть, а что-то среднее между ремейком на новом движке и переосмыслением первых двух частей Payday в формате игры-как-сервиса. Запуск прошел удачно, но не слишком.
Новые ограбления собрали 78 тысяч игроков в пике. Не исключено, что в первую неделю после запуска разработчики Payday 3 отчитаются о миллионе проданных копий. А вот высоких оценок они не дождутся: часть игроков недовольна серверами, другие региональными ограничениями, а третьи жалуются на недостаток контента. Но играют.
Корейская компания Nexon запустила соревновательный условно-бесплатный экшен Warhaven. Там мечи, магия и подсмотренные в Overwatch режимы сражений.
Проект вышел в очень неудачное время, но в условиях дикой конкуренции удалось собрать пиковый онлайн в 10 тысяч игроков. Отзывы смешанные, но целевая аудитория довольна.