Долгое время Южная Корея была королевой жанра MMORPG — с этих игр там буквально зародилась игровая индустрия, которая мгновенно превратилась в многомиллиардный бизнес. С развитием индустрии регион быстро адаптировался к другому популярному тренду — условно бесплатным играм. Однако в последние несколько лет корейские разработчики ведут активную дискуссию о том, что пора отказаться от чрезмерной зацикленности на free-to-play и сетевых проектах. Как оказалось, сюжетные однопользовательские игры могут приносить такой же доход и покорять весь мир.
На то, что Южная Корея заинтересована в новом направлении, указывает недавний ответ Уэсли Леблану для последнего выпуска Game Informer. В разговоре с журналистом представители таких студий, как Round8 Studio, Shift Up и Pearl Abyss, видят признаки того, что игроки в стране и за рубежом очень заинтересованы в релизе однопользовательских игр на ПК и консолях. Специалисты подтвердили Леблану, что эта тенденция реальна. Всё больше студий стремятся выйти на "традиционный" рынок консолей и ПК, который на Западе иногда считают закостенелым.
Непосредственным экономическим аргументом в пользу этих игр является то, что они открывают новые зарубежные рынки для южнокорейских разработчиков. Многомиллионные продажи Lies of P и Stellar Blade наглядно продемонстрировали, насколько потенциально интересными игры такого жанра могут быть на мировом рынке. Если в Южной Корее количество фанатов однопользовательских игр нельзя назвать большим по объективным причинам, то во всём мире их насчитывается десятки миллионов. Сейчас новые сюжетные игры выходят не так уж часто, и корейские студии стремятся занять эту нишу. Что бы ни двигало растущим рынком однопользовательских игр, у разработчиков и профессионалов