<p lang=«RU-RU» paraeid="{e1488569-d271-4cb8-9301-87017d8a4196}{148}" paraid=«328159343» xml:lang=«RU-RU»>Грандиозный успех Black Myth: Wukong открывает дорогу для целого потока крупнобюджетных игр, произведенных силами китайских студий. Такой прогноз озвучил директор издательского направления Larian Studios Майкл Доуз. <p lang=«RU-RU» paraeid="{11c69499-9306-41bf-a68f-df4d41fd9921}{118}" paraid=«1963501285» xml:lang=«RU-RU»>Он указал на то, что 80% геймеров сегодня находятся именно в Китае, а при должном уровне подготовке региональные издатели могут мобилизовать до 25-40% аудитории. Доуз уверен, что Wukong — это только начало, ибо дальше последует поток проектов ААА-уровня, разработанных китайцами для международного рынка.
<p lang=«RU-RU» paraeid="{71b76b11-c6f4-4f91-9aff-fc986caa826e}{138}" paraid=«1006650641» xml:lang=«RU-RU»>Местным разработчикам на пользу играет то, что они не обременены западными ценностями. Поэтому они делают все возможное в рамках конкуренции: используют ИИ, персональные данные и иные PR-стратегии.
Уже сейчас виден яркий контраст между западными и китайскими ААА-играми. <p lang=«RU-RU» paraeid="{6b506e8a-4c3c-4dc2-a315-959231c29cc8}{176}" paraid=«609345125» xml:lang=«RU-RU»>Wukong также наглядно показала, что китайской игре не нужна западная пресса, чтобы привлечь миллионы игроков.