Assassin's Creed Shadows - игра с самым продолжительным циклом разработки в серии на сегодня. Проект разрабатывается четыре года, что на 25% больше, чем у предшественницы Assassin's Creed Valhalla.
По словам главного продюсера игр Карла Онне, столько времени необходимо для того, чтобы оправдать высокие ожидания игроков и гарантировать желаемое качество. Решение исследовать феодальную Японию продиктовано передовыми техническими возможностями современных устройств и новой версией игрового движка.
«Благодаря опыту, полученному в Assassin's Creed Odyssey, мы почувствовали, что настало время использовать всю мощь аппаратного обеспечения и нашего нового движка».
Исследования для игры включали сотрудничество с историками и посещение реальных мест в Японии. Неизбежны сравнения с Ghost of Tsushima от Sony, которая высоко оценена и продана в Японии тиражом более миллиона копий. Онне надеется, что у Shadows будет такой же результат на японском рынке.
«Мы пытаемся обратиться к глобальной аудитории, но важно, чтобы мы старались быть аутентичными для привлечения большего количества японских игроков. Уважение к культуре имеет решающее значение».
***
Автор обложки: Ubisoft. Источник обложки: Gamesindustry
От Steam-убийцы до спасителя: за два года VK Play прошел путь от непопулярности до необходимости. Сегодня VK Play — это не просто площадка для игр, но и инструмент поддержки отечественных разработчиков. Но так ли все гладко? Давайте разберемся, что представляет собой VK Play сегодня и каким он может быть завтра.
Игра от человека, который не нашел шутер себе по вкусу и решил сделать его сам. Это лютая смесь Half-Life 2 и Brutal Doom, где темп и частоту боёв выкрутили на максимум. А место молчаливого физика-теоретика или морского