Анимационные альманахи в последние годы набирают все большую популярность. Кто-то старается выехать на популярности конкретного бренда (Star Wars Visions), а кто-то делает ставку на известных аниматоров. Стриминговый сервис Netflix поставил именно на второй вариант.
Однако создается впечатление, что третий сезон проекта "Любовь, смерть и роботы" (Love, Death & Robots) сделан по наиболее безопасному сценарию. Из-за этого пространства для экспериментов не осталось вообще. Более того, при просмотре девяти эпизодов не покидает привкус вторичности.
Хедлайнером третьего сезона вновь оказалась студия Blur, которая хорошо известна в индустрии видеоигр. Она подготовила две короткометражки, причем выполнены они в одинаковом стиле, который заставляет вспомнить Dishonored.
Самой интересной получилась работа "Плохая поездка", за которую отвечал режиссер Дэвид Финчер. В 22 минуты хронометража он уместил законченную хоррор-историю про экипаж корабля, столкнувшуюся с гигантским крабом-людоедом.
Вторая короткометражка от Blur называется "Рой", а отвечал за нее глава студии Тим Миллер ("Терминатор: Темные судьбы", "Дэдпул"). Несмотря на интересную сюжетную завязку, работа оказалась крайне скомканной, при этом слишком сильно напоминая короткометражку из первого сезона под названием "За Разломом Орла".
Наибольшее недоумение вызывает сиквел эпизода "Три робота" от Blow Studio. Зрителю опять предлагается следить за похождениями трех роботов-туристов по руинам человеческой цивилизации. Только в этот раз создатели ударились в довольно топорную критику капитализма, что ударило по качеству юмора.
Самой экспериментальной работой стоит признать "Ночь мини-мертвецов" от студииBUCK. Разработчики создали несколько уровней-диорам, на которых за семь