Креативный директор Halo Infinite Джозеф Стейтен, которого в своё время называли спасителем флагмана Xbox Series X|S, покинул студию 343 Industries, сообщил журналистBloomber Джейсон Шрайер. Правда, в отличие от многих других сотрудников, попавших сегодня под волну массовых сокращений, Стейтен останется работать в Microsoft, но не напрямую над созданием игр, а на менеджерской позиции в издательском отделе Xbox Game Studios.
Источники называют студию 343 Industries одной из самых пострадавших в результате решения руководства Microsoft сократить количество сотрудников корпорации на 10 тысяч человек.
В подразделении Xbox увольнения также затронули студии The Coalition (Gears of War) и Bethesda Game Studios (Starfield). Точное количество лишившихся работы не называется.
Помимо игровой ветки, сокращения прошли в подразделениях Microsoft Edge, HoloLens и маркетинговой группе.
Возвращаясь к Halo, стоит отметить, что Джозеф Стейтен — ветеранBungie, которая создала франшизу. Работая в этой студии, он занимался производством кинематографичных роликов для первых трех частей серии, попутно выступая в качестве одного из старших сценаристов.
После расставания Bungie и Microsoft Стейтен продолжал трудиться в студии, но в 2013 году принял решение покинуть её и вернулся в команду Xbox на должность креативного директора.
В июле 2020 года Microsoft показала демонстрацию кампании Halo Infinite, которая разочаровала многих фанатов и разошлась на мемы. Стейтену стало ясно, что игра нуждается в доработке, и он обратился к главе 343 Industries Бонни Росс с предложением помочь. С этого момента события начали развиваться стремительно, и уже скоро Стейтен был объявлен руководителем разработки кампании Halo Infinite, а затем и креативным директором